Заместитель директора/Администратор в магазин
от 70 000 руб.
Город:
Кудрово
Занятость:
Полная занятость
Компания "BNS Group"
BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.
Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.
Приглашаем на работу кандидатов на должность заместителя директора/администратора магазина!
Открыты вакансии:
- Магазин Jeans Club (В магазинах Jeans Club представлен широкий выбор мужской и женской повседневной одежды, аксессуаров и нижнего белья от ведущих брендов (Calvin Klein jeans, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Ice Play, John Richmond, Diesel и др.) - ТЦ "Галерея", ТЦ "Мега Дыбенко".
- Магазин Karl Lagerfeld ( Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика) - ТЦ "Outlet Village Пулково".
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, 3/3;
- Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж.;
- Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
- Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.
Обязанности:
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
- Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
29 Сентября
Мерчендайзер магазинов федеральных сетей( СМАРТ )
Санкт-Петербург
от 45 000 руб.
Компания "СМАРТ" Уникальный шанс влиться в команду профессионалов. Крупной Федеральной компании требуется Мерчендайзер. Работа с легким, чистым,...
29 Сентября
Директор по работе с клиентами (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург
Компания "INFOWATCH" InfoWatch — ведущий российский разработчик решений для обеспечения информационной безопасности. Мы делаем технологичные...
29 Сентября
Заместитель директора магазина (Старые Бегуницы, Старые Бегуницы)( Пятёрочка )
Сельцо (посёлок, Волосовский район)
от 45 000 до 60 700 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
29 Сентября
Администратор магазина (Ломоносов, Швейцарская, 1)
Ломоносов
от 52 300 до 64 900 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
29 Сентября
Директор Регионального подразделения
Санкт-Петербург
до 113 000 руб.
Компания "РОЭЛ Групп" О бязанности Обеспечивает поведение расчётов минимальных цен продаж в соответствии с целевым уровнем нормативной...
Вакансия размещена в отрасли